Итак, кто есть мы:
Мы есть: ИЖ-2126-030-15 ОДА, цвет темно-синий ("дипломат", еще варианты....), выпущена 21 марта 2003 г, приобретена мной
28 марта 2003 г. в автосалоне СОК-Авто. Комплектация:
Двигатель 2106
Электростеклоподъемники (ЭСП)
Магнитола ИЖ с динамиками в передних дверях и антенной над пятой дверью.
Это моя четвертая по счету машина, и первая новая. До этого были ВАЗ-2101 79 г.,
ИЖ-21251 (комби) 96 г., ВАЗ-2105 (1600) 89 г..
Из доп. оборудвания я поставил в салоне только защиту картера. Все остальное
решил делать сам, потому как цены на сигналку и антикор показались просто
грабительскими.
На следующий день поехал в КЭМП, что в Мневниках, и купил себе коврики IDEAL (в салоне
как-то упустил), подкрылки, замок на педали SOLEX и чехлы, вроде как велюр.
(Под картинкой большая фотография - 133 кил)
На фото видны чехлы, а подголовники отсутствуют, я не успел еще дырки под них проделать
в нижних чехлах.
На 2500 км ездил в Ногинск на ТО-1. Масло в двигателе - Mannol Standard 10W40, в КПП и в
мосту - Spectrol Forward 80W90.
30 мая поставил себе газ - см. отчет
На 6 июня - пробег 5600.
Некоторые итоги:
Хорошо:
1. Красивый :)))
2. Едет.
3. Просторный весьма.
4. Мало ест (бензин - 8.1 л/100 км - 50% город, 50% трасса, двиг 2106)
5. Стеклоподъемники пока работают отлично:)
6. Не сильно шумит, даже при отсутствии шумки.
7. Немного стихла вибрация на ПХХ при отпущенной педали газа на передаче на 60 км/час. Задний мост прирабатывается :))
8. КПП воет только на 2-й передаче, на остальных довольно тихо.
Из глюков:
1. До сих пор бъет педаль тормоза, несмотря на уверения Николая Ногинского :), что к 5000 приработается. 5 ткм еще нет, но прогресса тоже никакого. Буду настаивать на замене/проточке барабанов.
2. Как колеса не балансировали, после 100 км/ч подергивается руль. Видимо, кривые ступицы (вчера обсуждение было) или посадочные места под болты.
3. Начала погромыхивать торпеда, разбалтывается :((( Придется подкручивать.
4. Больше 140 км/ч, и то чуть под горку, не хочет. Вчера на Новорижке попробовал. Ну да, в принципе, фиг с ним, главное - ест мало, а на скоростях до 100км/ч приемистость нормальная.
5. Сцепа: тот же Николай сказал, что мне ее подожгли. Глюка два: после часа езды начинает шуметь выжимной (?) - на промежуточном положении педали. 2: иногда (1 раз из 30) педаль при отпускании становится легкой, через полсекунды слышен "бум" встающего на место диска, и все снова нормально, будто-бы там за что-то кто-то цепляет.
6. Уже дважды замок зажигания "залипал" в положении "Стартер". Что-то мне это не ндравицца :(((. Пока реакция у меня хорошая, успевал вырубить.
Это пока все.
Резюме - что хотел, то и получил. Когда покупал, думал, что глюков может быть больше.
В планах: сигналка с ЦЗ, антикор (пока остановился на Тектиле, будет делать
знакомый мастер), шумка Noisebuster (уже куплена в виде рулонов и листов на пол, двери,
арки задних колес и щит моторного отсека).
Последнее обновление: на 19 августа пробег 10700 км, пока все стабильно,
ничего не ломалось.
А теперь – немного фотографий.
Ежик хорош сам собой |
|
И сзади ничего |
|
Вот такая борода (слева и справа от основания ручки КПП –
кнопки стеклоподъемников) |
|