Итак, кто есть мы:

Мы есть: ИЖ-2126-030-15 ОДА, цвет темно-синий ("дипломат", еще варианты....), выпущена 21 марта 2003 г, приобретена мной 28 марта 2003 г. в автосалоне СОК-Авто. Комплектация:

  • Двигатель 2106
  • Электростеклоподъемники (ЭСП)
  • Магнитола ИЖ с динамиками в передних дверях и антенной над пятой дверью.

  • Это моя четвертая по счету машина, и первая новая. До этого были ВАЗ-2101 79 г., ИЖ-21251 (комби) 96 г., ВАЗ-2105 (1600) 89 г..
    Из доп. оборудвания я поставил в салоне только защиту картера. Все остальное решил делать сам, потому как цены на сигналку и антикор показались просто грабительскими.

    На следующий день поехал в КЭМП, что в Мневниках, и купил себе коврики IDEAL (в салоне как-то упустил), подкрылки, замок на педали SOLEX и чехлы, вроде как велюр.

    (Под картинкой большая фотография - 133 кил)

    На фото видны чехлы, а подголовники отсутствуют, я не успел еще дырки под них проделать в нижних чехлах.

    На 2500 км ездил в Ногинск на ТО-1. Масло в двигателе - Mannol Standard 10W40, в КПП и в мосту - Spectrol Forward 80W90.

    30 мая поставил себе газ - см. отчет

    На 6 июня - пробег 5600.

    Некоторые итоги:


    Хорошо:
  • 1. Красивый :)))
  • 2. Едет.
  • 3. Просторный весьма.
  • 4. Мало ест (бензин - 8.1 л/100 км - 50% город, 50% трасса, двиг 2106)
  • 5. Стеклоподъемники пока работают отлично:)
  • 6. Не сильно шумит, даже при отсутствии шумки.
  • 7. Немного стихла вибрация на ПХХ при отпущенной педали газа на передаче на 60 км/час. Задний мост прирабатывается :))
  • 8. КПП воет только на 2-й передаче, на остальных довольно тихо.

    Из глюков:
  • 1. До сих пор бъет педаль тормоза, несмотря на уверения Николая Ногинского :), что к 5000 приработается. 5 ткм еще нет, но прогресса тоже никакого. Буду настаивать на замене/проточке барабанов.
  • 2. Как колеса не балансировали, после 100 км/ч подергивается руль. Видимо, кривые ступицы (вчера обсуждение было) или посадочные места под болты.
  • 3. Начала погромыхивать торпеда, разбалтывается :((( Придется подкручивать.
  • 4. Больше 140 км/ч, и то чуть под горку, не хочет. Вчера на Новорижке попробовал. Ну да, в принципе, фиг с ним, главное - ест мало, а на скоростях до 100км/ч приемистость нормальная.
  • 5. Сцепа: тот же Николай сказал, что мне ее подожгли. Глюка два: после часа езды начинает шуметь выжимной (?) - на промежуточном положении педали. 2: иногда (1 раз из 30) педаль при отпускании становится легкой, через полсекунды слышен "бум" встающего на место диска, и все снова нормально, будто-бы там за что-то кто-то цепляет.
  • 6. Уже дважды замок зажигания "залипал" в положении "Стартер". Что-то мне это не ндравицца :(((. Пока реакция у меня хорошая, успевал вырубить.

    Это пока все. Резюме - что хотел, то и получил. Когда покупал, думал, что глюков может быть больше.

    В планах: сигналка с ЦЗ, антикор (пока остановился на Тектиле, будет делать знакомый мастер), шумка Noisebuster (уже куплена в виде рулонов и листов на пол, двери, арки задних колес и щит моторного отсека).

    Последнее обновление: на 19 августа пробег 10700 км, пока все стабильно, ничего не ломалось.

    А теперь – немного фотографий.

    Ежик хорош сам собой
    И сзади ничего
    Вот такая борода
    (слева и справа от основания
    ручки КПП – кнопки стеклоподъемников)
  • Хостинг от uCoz